ДТП, как неосознанное намерение

Материалы Первого Всероссийского Форума Родологов

Борисова Лидия Николаевна. Консультант – родолог. г. Нягань.

тел. 8-908-886-55-96 e-mail: ooo_astra2004@mail.ru

Дорожно-транспортное происшествие, как неосознанное намерение.

Что приходит в голову в первую очередь, когда мы описываем современный мир человека? Это всё убыстряющийся технический прогресс. В течение одного поколения увеличились не только скорость передвижения: автомобили, поезда, самолёты, но и скорость взаимодействия поменялась: у каждого, даже у детей, свой сотовый телефон, своя электронная почта, своя страничка в «контакте» и «skype». Чтобы осуществить своё «желание переместиться» в любую точку земли надо относительно немного времени, а для «желания взаимодействовать с кем-либо» вообще считанные секунды, пусть он даже находится на другом конце света. Способности воистину волшебные. Всё это очень удобно, но это большая ответственность, как перед собой, так и перед окружающим нас пространством: людьми, живой и не живой природой. Но, если внимательно присмотреться, то всё это есть «оптический обман», увеличив свои возможности технически, сам человек не изменился, а кое-что даже потерял из своих природных способностей. Слух, зрение и обоняние у современного человека ниже на 50%, чем у его предка-охотника, а скорость реакции и интуиция вообще никакая. Человек в городе не борется за существование, за выживание, за пищу, еда в любом количестве с доставкой на дом! Водителя на скоростной трассе можно сравнить с человеком с завязанными глазами в наушниках, там играет музыка. Закон Резонанса никто не отменял: «подобное притягивает подобное», и срабатывает он быстрее. Пешеход проходит 5км за час, а водитель за час 60-150км, это в 12-30 раз быстрее. Вес пешехода 60-100кг, вес машины 2-3 тонны(легковой), это в 20-30 раз тяжелее. Водители, попадая в дорожно-транспортное происшествие, просто не успевают отреагировать, чтобы избежать его, а если успевают, то не могут осознанно объяснить, что помогло правильно найти выход.

Стаж вождения у меня больше 15 лет. Как начинающий водитель, я застала на наших дорогах не такое интенсивное движение, как сегодня, и очень чувствую, что взаимоотношения между водителям были более доброжелательными. Все водители были в основном «профессионалы», новичков было немного. Молодые водители привыкали правильно выполнять официальные и неофициальные правила дорожного движения на дороге сравнительно быстро. Сегодня огромное количество людей получают удостоверение «водителя» и одной из официальных причин увеличения ДТП на дорогах это «неопытное и агрессивное вождение». Я обратилась к официальной статистике и поняла, что это не только моё личное впечатление, а реальные факты ещё серьёзнее.

Первый случай ДТП произошёл в Лондоне в 1895 году «под колёсами самоходного экипажа, двигающего со скоростью 12 км в час, погибла мать двоих детей». На заседании суда судья сказал: «это не должно повториться!». С тех пор в мире на дорогах погибло около 25млн человек, что сравнимо с потерями в Второй Мировой Войне! Вот статистика за 2006 год.- за год в мире погибло в ДТП 1.2 млн человек, плюс 50 млн человек травмированных.- за год в России погибло в ДТП 32.5 тыс чел, плюс 285 тыс чел травмированных.Для сравнения в авиакатастрофах за 2006 год погибло 867 человек.Есть её мало известный факт: «гибель и травматизм в ДТП является одной из основных причин смерти детей и молодёжи от 5 до 25 лет».

В 2007 году, по инициативе партии «Единая Россия» был опубликован проект «Безопасные дороги», чтобы сбить кривую смертности, ведь неофициальное название этой проблемы в мире: «Война на дорогах». В проекте есть очень интересные способы решения: технические, правовые, воспитательные. Самое сложное – изменить сознание, поменять отношение к поведению на дорогах, изменить мотивацию людей. Чтобы, садясь за руль, человек был настроен не нарушать Правила Дорожного Движения. Есть очень старый анекдот. «Вопрос: Что нужно сделать, чтобы машина ездила и не попадала в ДТП. Ответ: Необходимо поменять прокладку между рулём и сиденьем».

Хотя очень трудно представить, как можно перевоспитать отдельно взятого водителя. Человек - водитель ведёт себя на дороге так, как он ведёт себя в жизни. Можно ли изменить поведение почти половины жителей страны, и захотят ли они меняться? Представим себе, что случится чудо: «все водители осознают и будут настроены выполнять все правила». Я думаю, не удастся полностью избежать сложных ситуаций на дорогах. Психика человека очень сложно устроена, кроме осознаваемых мыслей, действий, намерений, есть ещё и неосознаваемые мысли, действия и намерения.

Вы спросите: «А причём здесь Родология?». Прислушайтесь, когда вам рассказывают о ДТП или о сложной ситуации на дороге, как правило, эту ситуацию можно метафизически перенести у конкретного человека на другие сферы жизни его жизни. Обычно человек, не осознавая и не скрывая, описывает происшествие своими словами: «Я не мог его видеть», «Я не успел затормозить», «Потерял контроль», «На меня наехали», «Я обогнал» т.д. Это может касаться его профессиональной деятельности, семейных взаимоотношений, духовной жизни. Приведу два известных примера.Первый, в автокатастрофе погибла принцесса Грейс Патриция Келли.

13 сентября 1982 года Грейс вместе с дочерью Стефанией поехали в Монако. Принцесса отказалась от услуг водителя и села за руль сама. На горной дороге она не справилась с управлением, машина вылетела на повороте и упала в пропасть. Грейс и Стефанию доставили в госпиталь. На следующий день доктора сказали принцу, что положение безнадежно. Принц Ренье и дети попрощались с Грейс, после чего врачи отключили аппарат искусственного обеспечения.

Второй, В ночь на 31 августа 1997 года, в автомобильной аварии, произошедшей в подземном тоннеле под площадью Альма в Париже, погибла Диана, принцесса Уэльская, первая жена принца Уэльского Чарльза, наследника британского престола.Вместе с принцессой погиб ее друг Доди аль-Файед. Аль-Файед и водитель Анри Поль скончались на месте. Диана, доставленная с места происшествия в больницу Сальпетриер, умерла через два часа.

Личная жизнь королевских особ не является тайной. Не вдаваясь в подробности, эти два случая объединяет, то, что обе принцессы жили в золотых клетках королевских условностей и имели сильное внутреннее желание, уйти, обрести свободу, но не могли себе это позволить. Внутреннее намерение реализовало себя таким образом.

Одна из них была за рулём, другая пассажиром. Это не принципиально, важно то, что они находились внутри автомобиля.

Древние говорили: «Человек есть мера всего», «Я есмь», я есть мера! Любое орудие, любая техника, попадая под управление человеком, становится проводником его энергии, увеличивает КПД в несколько раз. Автомобиль в этом случае является нашим продолжением. Наше физическое и энергетическое тело расширяется.

Приведу, примеры метафизических значений частей автомобиля.

- Левая сторона – женская

- Правая сторона – мужская

- Багажник – «тормозите» в какой-то области жизни

- Капот – «разогнались, спешите» в какой-то области своей жизни

- Ходовая часть – «не туда идёте»

Неисправность автомобиля говорит, что водителю необходимо обратить внимание на своё внутреннее состояние. Чаще проводите диагностику себе и автомобилю. Проверяйте, фары, лампочки снаружи и внутри должны работать, не экономьте зимой на колёсах, своевременно меняйте резину. Машина не должна ржаветь в гараже. Не нужна – продавайте!

В каждом случае всё очень индивидуально, внимательно рассматривать каждую ситуацию.

На дороге, как нигде необходимо читать знаки, которые посылает нам вселенная. Умение прочитать что значит, если вас остановил на дороге сотрудник ГАИ, может стоить вам жизни. Возможно впереди вас ожидает сложная ситуация, вселенная послала вам спасителя, улыбнитесь, поблагодарите его, хоть внутренне. Будьте доброжелательны!

Последний свежий пример: «Возвращались из Екатеринбурга на автомобиле. Муж за рулём, я на пассажирском сиденье, рядом. В дороге были уже два дня, по разным причинам. Вышли на Ханты-Мансийскую трассу, дорога хорошая, машин нет. До дома осталось часа четыре, муж превысил допустимую скорость, а за ближайшим кустом стоял авто ДПС. Инспектор вежливо попросил пройти для оформления протокола в свою машину. Через 15 мин муж, улыбаясь, вернулся и рассказывает. Инспектор спрашивает: «Почему нарушаете, водитель?». Он, улыбаясь, отвечает: «Дорога хорошая, никого нет, домой очень хочется». Инспектор: «Будьте осторожны, у нас за месяц четыре случая столкновения автомобиля с, переходящими дорогу, Лосями!». Саша говорит: «Спасибо за предупреждение, мы только с женой разговаривали, что сотрудники ДПС, останавливают нас, тем самым нас предупреждают!». Инспектор улыбнулся и вместо 1000 руб, выписал 300руб.»

Мы все сегодня или водители, или пассажиры. Тема «ДТП как неосознанное намерение» очень интересная и практичная, потому что касается вообще любого несчастного случая (кража, потоп, пожар и т.д.).

Здесь нужно обязательно упомянуть о «виктимности», каждый из нас и жертва, и палач в одном лице. Если человек не может осознано решить свои проблемы, то сложная ситуация, как наглядный урок, изображение внутренних проблем. Очень хорошо раскрывается эта тема в общеобразовательной программе по Родологии: « Я или обстоятельства – психология победителя».

Удачи вам на дорогах жизни! У наших предков был очень хороший обычай: «Присесть на дорожку!» Вспоминайте почаще о нём в наш суетливый век!